воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Рига с высоты птичьего полета

Итак, после короткой пробежки по Елгаве я опять вернулся в Ригу.
На следующий день рано утром надо было улетать обратно.
Старый город я уже обошел несколько раз, осталось наверстать то, что по причине всеобъемлющей лени не успел сделать за предыдущие дни, а именно - забраться на шпиль башни святого Петра.

Рига с высоты смотрится очень даже ничего.
Дальше просто фотографии с высоты, без всяких пояснений и комментариев.


































Вот.
Где-то там внизу, в Риге, живет Слава Сэ.
А ведь мы могли встретиться, Слава сыграл бы на гитаре, а я бы спел.
Правда, у меня нет ни голоса, ни слуха, но петь я люблю. Очень люблю.
Иногда закроюсь в ванной да как запою...
Соседи мне только попались какие-то черствые, совсем не понимают высокое певческое искусство, один раз вызвали полицию, амбуланс и пожарных.
Это когда я взял особо высокую ноту.
Черствые и неблагодарные люди. Ничего, я вот подумал, а не спеть ли мне Bohemian Rhapsody. Особенно в том месте, где "Скарамуш, Скарамуш".
Я ведь могу и за солиста и за хор одновременно.
И соседи порадуются, приобщу их к современному искусству.
Но что я все о соседях, с ними все ясно.
Надо бы про Славу.
Но Слава Сэ как чувствовал, что его ожидает и, скрывшись в сельской местности, занялся прокладыванием электропроводки.
Так я не смог порадовать вокальным искусством любимого автора.

Раз со Славой встречи не получилось - двигаемся дальше.
Это не Слава Сэ, это петух при входе в церковь.
Когда-то этот петух украшал собой шпиль церкви, но потом состарился и отправился на покой во внутренние помещения.



Внутри церкви. Алтарь.
Церковь протестантская, поэтому внутри довольно аскетично.



Гербы разных знатных семейств города.





Статуя Роланда, оригинал 1896 года.
Та статуя Роланда, что стоит на Ратушной площади напротив Дома Черноголовых - копия.



А вот и сам шпиль церкви.



Немного Риги, теперь снизу вверх.

Домский собор



Еще Домский Собор



Вход в музей.



Просто дом с колоннами



Дом с котами








Опять шпиль церкви святого Петра



Еще один дом



Что-то явно интересное.
Но у меня большие проблемы с латышским языком.



Дом где когда-то жил Рихард Вагнер.



Домская площадь.



Темнело.
Можно даже сказать - смеркалось.
Остался последний пост - о вечерней Риге.


Продолжение скоро последует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий